Когда построят Рублево-Архангельскую линию метро?

В ближайшие месяцы правительство Москвы может принять решение о сроках начала строительства Рублево-Архангельской линии московского метро. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы оценим физические и финансовые возможности, проработаем возможность ускорения их строительства», — приводятся его слова на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в сообщении от 23 января 2021 года.

Когда может начаться строительство?

В ноябре 2020 года Бочкарев сообщал о том, что активную фазу строительства тоннелей и станций новой линии метро планируется начать после 2022 года. Пока решаются вопросы с градостроительной документацией и осуществляются предпроектные работы. В частности, утверждена трассировка.

В то же время заместитель мэра объявил о планах строительства конструкции станции, которая будет находиться на пересечении со станцией «Карамышевская» Большой кольцевой линии метро.

С 20 января по 2 февраля 2021 года на портале «Активный гражданин» проходят общественные обсуждения по проекту строительства первого участка Рублево-Архангельской линии, который включает шесть станций.

Что известно о Рублево-Архангельской линии метро?

Рублево-Архангельская линия московского метро длиной около 19 км соединит центр Москвы с территорией Рублево-Архангельское (находится на западе Москвы, входит в район Кунцево). Новая ветка обеспечит транспортное обслуживание жителей Рублево-Архангельского и большого количества людей, проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники.

Рублево-Архангельская линия будет включать девять станций. Их рабочие названия «Шелепиха», «Звенигородская» («Пресня), «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова»), «Бульвар Карбышева» («Бульвар Генерала Карбышева»), «Живописная», «Строгино», «Липовая аллея» («Троице-Лыково»), «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

В первую очередь проложат участок от «Шелепихи» до «Липовой аллеи» длиной 12,6 км, затем построят оставшиеся станции. Рублево-Архангельская ветка будет иметь пересадки на Арбатско-Покровскую (на станции «Строгино») и Большую кольцевую (на «Карамышевской» и «Шелепихе») линии. К конечной станции «Ильинская» подведут маршруты наземного пассажирского транспорта с Новорижского и Ильинского шоссе.

В будущем планируется соединить Рублево-Архангельскую линию метро с Бирюлевской (пройдет на юге столицы и в Новой Москве, строительство начнется в 2021 году). После их слияния в центре столицы образуется новая диаметральная ветка, проходящая вне действующего кольца метрополитена. По словам Бочкарева, власти приступят к проекту соединения двух веток после 2025 года.

Когда планируют запустить Рублево-Архангельскую линию?

Рублево-Архангельскую линию планируется запустить до 2027 года, сообщил Андрей Бочкарев в августе 2020 года. В марте того же года он заявлял, что запуск новой ветки был запланирован до 2028 года.

Реновация на шелепихе последние новости

Программа реновации: список домов под снос в Москве до 2021 (2018, 2021)


С 2017 года действует разработанный московскими властями план реновации городского жилищного фонда. Согласно этому плану, решено привести в действие вторую программу ликвидации ветхого жилья по Москве, то есть жилья, построенного во времена правления (1957-1969 гг.) Хрущева. Такое решение появилось за счет аварийности этих домов, ветхости.

За счет того, что эксплуатационный срок использования давно закончился. Да к тому же, на фоне возводимых новостроек, эти пятиэтажки смотрятся совсем неприглядно.

Изначально московским правительством было подобрано около 260 стартовых площадок, которые (около 4,5 млн.кв. м) можно занять под строительство жилья с целью переселения жителей по программе реновации.

Выбор площадок проводился с учетом пожеланий москвичей. Для многих важным критерием стала близость к домам, вошедших с программу. То есть, для многих горожан переезд будет не только в пределах одного района, но даже в пределах одного квартала.

Около метро «Шелепиха» в Москве появится квартал реновации

ОБЩЕСТВО 12:47 27/03/2018 РОССИЯ ФОТО : МТРК «МИР» / Николай Костюшин Власти Москвы планируют построить около станции метро «Шелепиха» в Пресненском районе на западе города квартал для переселения в рамках программы реновации, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. По словам чиновника, со временем в этом районе возрастет нагрузка на транспорт.

«Именно поэтому мы уделяем такое внимание открытию здесь новых станций метро и железных дорог»

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Зона продления пройдет через железнодорожное полотно, где раньше была тупиковая дорога. Я думаю, что в течение трех-пяти лет по обеим сторонам будет реконструировано и построено около 10 километров набережных», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра реконструкции Краснопресненской набережной.

По словам мэра, в настоящее время разрабатываются проекты около 40 общественных пространств.

По некоторым из них уже приступили к реконструкции.

«Наиболее значимые — это , , детский тематический парк в Нагатино и набережная в районе Сити и Большого Сити»

, — пояснил Сергей Собянин. Новая набережная в районе Сити будет построена по новым для Москвы принципам, которые позволят перемещаться с комфортом и пешеходам, и велосипедистам, и автомобилистам.

Проезжая часть будет иметь от четырех до шести полос, крайние правые полосы отводятся для общественного транспорта.

Один из кварталов программы реновации расположат на территории рядом с «Шелепихой»

Подпишитесь на рассылку Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Москвы Марат Хуснуллин, в районе станции метро «Шелепиха» принято решение создать один из кварталов программы реновации, куда в дальнейшем будут переезжать переселенцы из своих старых жилищ.

Поэтому большое внимание власти уделяют их развитию.

Это касается не только станций метро, но и железной дороги.

Чтобы сформировать на базе «Шелепихи» большой транспортно-пересадочный узел, сейчас там активно вводят и другие виды транспорта.При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!Ирина

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ожидается, что в этой части города ее реализуют за пять лет. В субботу, 5 августа, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «» . Здесь уже завершен монтаж системы освещения, строители ведут отделку внутренних помещений, занимаются пусконаладкой оборудования, в первую очередь электрики.

Готовность станции нового кольца метро оценивается на 95 процентов. — Главная задача — подача тока высокого напряжения на станцию, — отметил заммэра.

Марат Хуснуллин осматривает станцию «Шелепиха» вместе с представителем компании-подрядчика С открытием

Реновация на шелепихе последние новости

» КАСКО Рядом расположена станция железной дороги, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.

Его технологическая часть в виде пересадки с МЦК на метро уже готова.

Вторым этапом станет запуск нового участка Третьего пересадочного контура.

— В дальнейшем в состав транспортно-пересадочного узла войдет коммерческая застройка, — рассказал он. В своей речи чиновник напомнил, что после массового заселения в районах обычно значительно увеличивается нагрузка на местную инфраструктуру и транспортные сети.

Дом для переселения жителей пятиэтажек Шелепихи

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил адресный перечень из 210 участков, где будут построены «стартовые» дома по программе реновации жилищного фонда в Москве.

твержденные мэрией участки расположены в 75 районах. На них можно построить 3,4 млн кв.м, ввод этого жилья позволит отселить около 119 500 человек из 568 домов (47 196 квартир). Эти участки обеспечат начало «волнового» переселения жителей: в стартовые дома переселяются жители первых домов по программе, выселенные дома сносятся, на их месте строятся новые и т.д.

На Шелепихе переселение начнется уже в этом году, а закончить планируется в 2021 году. Собачьи банды на Шелепихе в воспоминанияхБывший оперативник Алексей Пель-Дмитриев который всю жизнь проработал в угрозыске на Красной Пресне а именно в этом районе находится Шелепиха, вспомнил про собачьи банды.

Реновация Пресненский новости

Реновация Пресненский район в ЦАО, последние новости за 2021 год: Дома под снос — 52 Стартовые площадки — 2 Пресненский район включен в программу реновации.

Всего выбрано 52 дома под снос и переселение. Они находятся на 12 улицах. Власти Москвы выделили 2 стартовые площадки в Пресненском районе. Улицы реновации в районе Пресненский:

  1. Улица Подвойского
  2. Шмитовский проезд
  3. Ходынская улица
  4. 2-й Красногвардейский проезд
  5. 2-я Черногрязская улица
  6. Мукомольный проезд
  7. Шелепихинская набережная
  8. Улица Литвина-Седого
  9. Улица Антонова-Овсеенко
  10. 1-й Красногвардейский проезд
  11. Стрельбищенский переулок
  12. Улица Пресненский Вал

На 2021 год по данным ЦИАН, стоимость квадратного метра в районе Пресненский — примерно 300 000 руб.

  1. Ваша 1-к квартира 20 м² в Пресненском районе сейчас стоит: 6 000 000 руб.

Как проходит снос пятиэтажек на Пресне?

09.12.201809.12.2018 Пресненский район входит в состав Центрального административного округа и является участником программы реновации.

Проект утвержден столичным правительством в 2017 году. Планируется, что жители района бесплатно получат квартиры в новостройках, а все здания, возведенные «во времена Хрущева», повернутся ликвидации. В основном эти строения включают в себя пять этажей.

Реновация в Пресненском районе затронет 54 дома. Все собственники данных хрущевок станут обладателям современных квартир. При выборе зданий, подлежащих демонтажу, учитывали мнение жильцов.

Чтобы попасть в программу, основное количество людей, проживающих в пятиэтажном доме, должно . Часть объектов демонтируют за средства администрации Москвы, остальные разберут за счет частных инвестиций. Программа будет реализована в течение пятнадцати лет – до 2032 года планируется разрушить все ветхие и аварийные здания и расселить жильцов в новостройки.

Рядом с метро «Шелепиха» после реновации появится новый жилой квартал

Новый жилой квартал планируют возвести власти Москвы по программе реновации в Пресненском районе, возле станции метро «Шелепиха». Об этом прессе во вторник сообщил заммэра по строительству Марат Хуснуллин.Сюда, по словам чиновника, будут переселять граждан, чьи дома снесут в рамках реновации. В связи с тем, что количество жителей в данном районе возрастёт, в ближайшее время здесь будет проведена работа по созданию новых станций метро и железных дорог.

Это, по словам Хуснуллина, позволит снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру. В данный момент здесь уже ведутся работы по формированию крупного транспортного узла. К настоящему времени в Москве утверждены 236 стартовых площадок реновации.

По оценкам экспертов, это даст возможность возвести порядка 3,5 миллиона квадратных метров жилья.Ранее мы писали, что новый жилой квартал появится в Нагорном районе Москвы. Ожидается, что площадь застройки составит порядка 146 тысяч квадратных метров.

Почему жителей пятиэтажек на Шелепихе невозможно расселить на соседних улицах

Четверг, 16 марта 2017 г.Рубрика: События и новости на Шелепихе

Власти города Москвы собрались снести более 8000 хрущевок и переселить около 2 млн человек.

Пока заявляется, со слов мэра – переселение людей будет внутри одного района.

Обитатели панельных пятиэтажек хотят получить новое жилье на соседней улице. Но, увы, это фантастика. Работающая сейчас программа сноса пятиэтажек приучила жителей к тому, что их переселяют в новостройки, рассказали опрошенные редакцией риелторы.

Между тем закон не обязывает предоставлять переселенцам именно новое жилье.

Начинается реновация шелепихинской набережной

Столица начала реализацию программы по благоустройству городских набережных. В ближайшие годы вдоль Москвы-реки будет создано около 40 современных общественных пространств, заявил Сергей Собянин вовремя осмотра работ по реконструкции Краснопресненской набережной.

Власти города Москвы намерены открыть новый маршрут общественного транспорта от станции метро «Шелепиха» до станции Московского центрального кольца «Деловой центр». В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подтвердили данную информацию, отметив, что ежедневно этим маршрутом смогут пользоваться 10 000 человек.

“Маршрут 42, по которому уже определен перевозчик, будет пущен, как только будет готова инфраструктура. Местные жители получат удобный общественный транспорт, который через станции метро и МЦК будет ехать до “Лужников”, этого москвичи ждали давно”, – сказал Ликсутов, добавив, что этим маршрутом ежедневно будут пользоваться более 5 тыс. человек.

В течение 3-5 лет значительная часть набережных преобразится кардинальным образом. В результате москвичи и гости города получат две благоустроенные набережные – Шелепихинскую и Краснопресненскую. А с учётом одновременной работы по реновации промышленных зон, примыкающих к реке, можно утверждать о повышении качества общественного пространства – прежде всего, пешеходных маршрутов – не только у кромки воды, но и в ближайших районах.

Краснопресненскую набережную уже продлили через железнодорожное полотно — раньше здесь была тупиковая дорога. «Сегодня мы продляем её в сторону Шелепихинской набережной. Я думаю, что в течение трёх — пяти лет на этой территории, за Краснопресненской в сторону Шелепихинской набережной, по обеим сторонам реки будет реконструировано и построено заново около 10 километров набережных, проведём реновацию промышленных заброшенных территорий. В целом это будет комфортная городская территория», — добавил Сергей Собянин.

Здесь появятся широкие тротуары, новые деревья и скамейки, при этом автомобильное движение сохранится в прежнем объёме. Проезжая часть будет иметь 4-6 полос движения. При этом крайние правые полосы будут предназначены для общественного транспорта. Также предусмотрены парковочные места и стоянки для общественного транспорта и такси.

В 2016 году завершилось продление Краснопресненской набережной до МЦК. Железнодорожную насыпь заменили эстакадой, под которой появился проезд в сторону Шелепихинской набережной. Всего было построено 345 метров новых дорог, организован съезд на Краснопресненскую набережную с Третьего транспортного кольца, предусмотрена возможность съезда на набережную с проектируемого северного дублёра Кутузовского проспекта.

Читайте также:  3D карта Москвы поможет жителям наглядно оценить новые дома

Новыми набережными станут продление Краснопресненской набережной от улицы Шеногина с включением Шелепихинской набережной, строительство новой набережной в Мневниковской пойме, продление Симоновской набережной для обслуживания нового района “Полуостров ЗИЛ” и детского парка “Остров мечты” в Нагатинской пойме.

Ключевым в благоустройстве набережной станет её озеленение, сегодня она практически лишена растительности. Здесь будет высажено более 140 деревьев и тысячи кустарников и разбито 17,7 гектара газонов. У воды напротив парка «Красная Пресня» в центре Москвы запланировано создание большой рекреационной зоны. Для этого используют специальную деревянную платформу. Также для автомобилистов организуют около трехсот парковочных мест вдоль проезжей части на Краснопресненской набережной. Высадят почти 150 деревьев и тысячу кустарников, разобьют десятки гектаров газонов. На тротуарах будут размещены двенадцать информационных стендов с точками доступа к сети Wi-Fi. Отдыхать в этом районе столицы станет намного комфортнее.

«У нас есть много обращений граждан, которые хотели бы иметь удобное сообщение с общественным транспортом, станциями метро. Там будущая станция “Шелепиха”, и мы хотим связать её с новым МЦК, с нашей станцией “Деловой центр”. Поэтому маршруту 242-му уже присвоен номер, уже определён перевозчик. Соответственно, как только инфраструктура появится, жители всей набережной, вплоть до Шелепихинской набережной, получат удобный общественный транспорт, который будет проходить через станцию метро, станцию МЦК и до “Лужников”», — рассказал заммэра, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Работы по созданию нового городского пространства от Краснопресненской набережной до улицы Шеногина завершат в 2019 году. Длина новой набережной составит 2,8 километра.

Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства

В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить “Москва-Сити”, Митино, Строгино и Рублево-Архангельское, а также улучшить транспортную ситуацию на ближайших шоссе. Однако на этот раз строительство подземки не все встретили с энтузиазмом. Разбираемся, как будет выглядеть новая линия метрополитена и из-за чего жители Подмосковья разделились на два лагеря.

Метро на Рублевку планировали давно

Строительство Рублево-Архангельской ветки не новость. Проект новой линии метрополитена обсуждали давно. По словам бывшего главы Института генплана Москвы Сергея Ткаченко, обсуждали “метро для миллионеров” еще в прошлом десятилетии. “Практически все развитие метрополитена было зафиксировано в старом генплане 2010 года, в том числе и Рублево-Архангельская ветка”, – рассказал он Москве 24.

На текущий момент строительство линии находится на этапе проектирования. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, проведены финальные работы по утверждению трассировки этой части метрополитена.

Однако непосредственно к строительству линии приступят, скорее всего, только в 2021 году. “Мы думаем, что необходимые подготовительные работы для того, чтобы формировать строительные площадки, а именно вынос коммуникаций, начнем уже в этом году, а ударное развертывание сил по строительству самой линии, скорее всего, начнется на рубеже конца 2020 – начала 2021 годов”, – пояснил Бочкарев.

Рублево-Архангельская линия

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Длина проектируемой ветки составит около 18,7 километра. Всего 9 станций. У каждой уже есть названия, но пока рабочие, так как линия находится только на этапе проектирования. Ей также предстоит пройти и общественные слушания.

Строительство будет проходить в два этапа. Станции первого этапа планируется ввести в эксплуатацию до 2025 года. При этом линию целиком надеются достроить к 2028 году.

Первый этап

Работы начнутся со станции БКЛ “Шелепиха”. А сама линия протянется на запад – в Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить пять станций – от “Пресни” до “Строгино”. При этом последняя должна стать крупным пересадочным пунктом для пассажиров и соединить ветку с Арбатско-Покровской линией – через пересадку на одноименную станцию.

При этом нельзя сказать, что работы будут вестись с нуля. Например, на станции БКЛ “Улица Народного Ополчения”, которая откроется для пассажиров уже в конце 2020 года, ведутся подготовительные работы: там строится поперечная станция, которая будет принадлежать как раз Рублево-Архангельскому направлению.

Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов.

Второй этап

В рамках следующего этапа работ строительство ветки продолжится за МКАД – в сторону Рублево-Архангельского. Предполагается всего три станции: “Троице-Лыково”, “Рублево-Архангельское”, “Ильинская”.

В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная. По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой “Архангельское”. Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское.

Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года. Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой.

Инфраструктурные сложности

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры.

Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе.

В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. “Если инфраструктура останется без изменений вокруг, то это очень хорошо разгрузит дороги и сделает большой плюс тем людям, которые уже поселились здесь”, – пояснил Золотов.

Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям.

Собеседник сайта также рассказал про еще одну – главную – нужду местных жителей. “Людям там необходимо метро как минимум для того, чтобы было на чем ездить в центр Москвы”, – добавил Ткаченко.

Местные разбились на два лагеря

Зачем миллионерам метро? Первый вопрос, который возникает в контексте обсуждения Рублево-Архангельской ветки. Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы. Линия будет связана с двумя станциями БКЛ, а также с Арбатско-Покровской веткой.

Кроме того, ошибочно полагать, что на Рублевке живут только зажиточные слои населения. Как минимум метро облегчит доступ к особнякам обслуживающему персоналу. И в целом это большой район, где бок о бок с элитой проживают и простые граждане. Которые, что интересно, не были единодушно за появление метро рядом с их домами.

Основным аргументом против было нарушение тишины и уединения местных районов. “Конечно, будет и шумно, и район разрастется. Мы привыкли, что у нас здесь было тихое, заповедное такое место, но Москва наступает”, – призналась телеканалу Москва 24 местная жительница. С ней солидарна и столичная актриса Алиса Прада.

А кто-то переживает, что строительные работы испортят окружающую среду. “Тогда здесь у нас, получается, будут вырубаться деревья, будет исчезать эта наша зона красивая: липовая аллея, памятники архитектуры”, – пожаловалась местная жительница.

Однако другие граждане, наоборот, ждут метро с нетерпением. Они жалуются на отсутствие достаточного количества транспорта и на время, которое требуется, чтобы добраться до столицы. По их версии, метро должно решить транспортную проблему. “Сейчас, чтобы добраться до Москвы, нужно в среднем полтора часа, а иногда и два – два с половиной”, – пожаловалась телеканалу Москва 24 жительница района.

Воодушевлен появлением подземки и столичный художник Александр Чеглаков, который также проживает на Рублевке.

Таким образом жители района разбились на два лагеря. Но их вопросы обязательно разрешатся. Напомним: в рамках работ по Рублево-Архангельской ветке еще только предстоят проектирование и общественные слушания. Это означает, что местоположение, название и количество станций могут поменяться.

Как местные жители относятся к строительству метро на Рублевке

“Камушки” переезжают

Сергей Одинцов с женой живут в однокомнатной квартире на первом этаже в доме по 1-му Красногвардейскому проезду. Нынешняя квартира крошечная по современным меркам: кухня, как говорят, “в обтяжку”, с газовой колонкой для нагрева воды, из-за которой в квартире не исчезает специфический запах, прихожая, площадь которой наполовину скрадывает висящая тут верхняя одежда, небольшая комната, зонированная на рабочую и спальную зоны с помощью стеллажа.

– Из плюсов здесь только московский двор, – говорит Сергей. – Пятиэтажки – это анахронизм, они не дают людям развиваться. Ремонт здесь делать бесполезно – коммуникации старые, трубы прогнили, вода течет ржавая.

Жители “Камушек” давно предполагали, что их старые пятиэтажки, резко контрастирующие с суперсовременными небоскребами по соседству, будут расселены. Открытым оставался только вопрос “куда”. В рамках программы реновации удалось найти удачное место для переселения: новый жилой комплекс построили на площадке бывшего Мелькомбината N 4 по Мукомольному проезду. Рядом, на этой же площадке, строится жилье бизнес-класса. По качеству конструктивных элементов дом по реновации ему не уступает.

Внешне он смотрится очень достойно: преимущественно светлые фасады – в облицовке из плитки под клинкерный кирпич и керамогранита, цоколь дома – в натуральном камне. Места должно хватить всем жителям “Камушков”, поскольку монолитный высотный комплекс состоит из пяти корпусов. В нем 1506 квартир: 585 однокомнатных, 602 двухкомнатные, 308 трехкомнатных, 9 четырехкомнатных и 2 пятикомнатные. Общая площадь жилых помещений в комплексе – 83,6 тысячи квадратных метров.

– Сейчас мы живем вдвоем на первом этаже в однокомнатной квартире площадью 30 квадратных метров, а взамен получим однокомнатную, но “квадратов” в ней будет больше, – рассказывает Сергей Одинцов. – Учитывая стоимость за каждый квадратный метр в этом месте, общая цена квартиры будет значительно выше. Мы даже думаем над вариантом докупки дополнительных метров, чтобы взять сразу двухкомнатную со скидкой в 10 процентов – жилье же повышается в цене каждый год!

Новый дом уже сдан в эксплуатацию, и светлые квартиры с чистовой отделкой готовы к въезду: на полу уложен качественный ламинат, на стенах – обои на флизелиновой основе, установлена вся сантехника, ванная комната отделана плиткой от пола до потолка, а на кухне выложен аккуратный фартук. Хозяев ждет и новая электрическая плита с духовкой.

– Все дома по программе реновации проектируются и строятся по высоким стандартам – это касается и планировок, и отделки, и применяемых строительных материалов, и благоустройства прилегающих территорий. В сегодняшнем классификаторе стандартов жилья жилые дома, которые строятся по программе реновации, – это полноценные дома класса комфорт-плюс. Новые квартиры, предоставляемые переселенцам, существенно дороже и качественнее тех, из которых они выезжают, – говорит руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Новый дом для жителей “Камушков” построен в соответствии с требованиями энергоэффективности. Кроме того, жителям не нужно будет снимать каждый месяц показания счетчиков: здесь внедрена автоматизированная система передачи показаний приборов учета.

Кроме датчиков дыма, в каждой квартире над дверью можно заметить громкоговоритель – новый комплекс оснастили автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигналов в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Москве, а также системой оповещения и управления эвакуацией. В доме есть внутренний противопожарный водопровод, на лестничных площадках установлены краны для пожарных шлангов. На кровле расположены площадки для спасательных вертолетов. В коридорах смонтирована автоматическая система пожаротушения, а рядом с лифтами предусмотрели пожаробезопасные зоны для маломобильных граждан.

Жилые секции нового комплекса объединены огороженным двором на общем стилобате. Это двор без машин: родителям уютно, детям безопасно. Уже готовы детские и спортивные площадки, сделано озеленение. В составе комплекса есть детсад на 120 мест со своей прогулочной площадкой. На нежилом первом этаже предусмотрены помещения для спортивных секций и досуга, салонов красоты, магазинов, предприятий бытового обслуживания. Кроме подземного паркинга на 350 мест, для комплекса построили плоскостную открытую стоянку с местами для инвалидов. Для автомобилистов предусмотрено три выезда.

Рядом с новым домом находятся свежеотремонтированная школа, библиотека и поликлиника. До станции метро “Шелепиха” около 600 метров.

– Думаю, что по транспортной доступности это одно из самых лучших мест Москвы, – говорит Сергей Одинцов, – здесь есть все виды транспорта: метро, МЦК, Третий диаметр, электричка, автобусы в центр по Шмитовскому проезду. А когда нашу набережную благоустроят и соединят с Краснопресненской, то на электрическом самокате до центра я буду добираться всего за 10 минут.

Рублёво-Архангельская линия. Проект (часть 1)

В предыдущем посте я осветил историю возникновения новой линии метро Москвы, через какие промежуточные этапы проектировщики пришли к той трассировке, что является актуальной на данный момент. Здесь мы детально разберём станции Рублёво-Архангельской линии, запланированные на ней.

Читайте также:  Новые площадки для фонда реновации предлагают инвесторы

Современная трассировка Рублёво-Архангельской линии включает в себя 10 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Пресня», «Карамышевская» (также известна по проектными названиям «Проспект Маршала Жукова» и «Улица Народного ополчения»), «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая роща», «Рублёво-Архангельское», «Ильинская».

Деловой центр

Южная станция из двух с таким названием открылась в «центральном ядре» Московского Международного Делового Центра «Сити» 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Конструктивно станция «Деловой центр» колонная трёхпролётная глубокого заложения с одной островной платформой. В настоящее время работает в составе Большой Кольцевой линии, в дальнейшем будет несколько лет восточной конечной на Рублёво-Архангельской линии. Со станции можно будет сделать пересадку на Солнцевскую линию путём перехода на соседнюю северную станцию, которая аналогична по конструктиву и оформлению южной. Также можно совершить наземный переход к станции «Деловой центр» Московского Центрального Кольца. В перспективе планируется соединить станции метро и Московского Центрального Кольца надземно-подземным переходом, включающим мост для пешеходов через Тестовскую улицу. Ещё одна пересадка с обеих станций «Деловой центр» осуществляется на «Выставочную» Филёвской линии.

Шелепиха

Вторая станция, временно находящаяся в составе Большой Кольцевой линии, это «Шелепиха». Конструктивно колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Открыта вместе со станцией «Деловой центр» 26 февраля 2018 года на участке «Деловой центр» — «Петровский парк». Со станции осуществляется подземный переход на одноимённую станцию на Московском Центральном Кольце. Действует наземный переход к платформе Тестовская Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги и первого Московского Центрального Диаметра.

Камеры съездов на Рублёво-Архангельскую линию

На действующем сейчас перегоне Большой Кольцевой линии «Шелепиха» — «Хорошёвская» запланированы камеры съездов на Рублёво-Архангельскую линию так, что основной маршрут движения по прямой — к персппктивной станции «Пресня» Рублёво-Архангельской линии, а съезд по отклонению — к станции «Хорошёвская» Большой Кольцевой линии. Построена камера съезда только при движении в сторону станции «Шелепиха». В обратную сторону на этом месте находится только обычный тоннель с кривой малого радиуса в том месте, где будет сооружена вторая камера съездов. Из-за кривой сейчас поезда снижают скорость, едва отъехав от станции «Шелпиха» к «Хорошёвской».

Ориентировочно в 2022-2023 годах после соединения всех участков Большой Кольцевой линии и начала строительных работ на Рублёво-Архангельской линии движение поездов от станции «Шелепиха» к «Хорошёвской» будет прекращено в обоих направлениях и участок «Деловой центр» — «Шелепиха» превратится в обособленную линию с челночным движением по одному или обоим путям до момента включения его в Рублёво-Архангельскую линию. Но при этом сохранится связь участка по одному пути со станцией «Хорошёво» в качестве служебно-соединительной линии и с Солнцевской линией, съезды на которую располагаются между станциями «Шелепиха» и «Деловой центр» и в данный момент эксплуатируются для соединения Солнцевской и Большой Кольцвой линии в общий маршрут движения от станции «Рассказовка» до станции «Савёловская». К моменту отделения участка «Деловой центр» — «Шелепиха» будут достроены оборотные тупики станции «Деловой центр» Солнцевской линии и сквозное движение «Рассказовка» — «Савёловская» будет прекращено. Конечной Солнцевской линии станет «Деловой центр» (северная станция).

Пресня

Первая новая станция Рублёво-Архангельской линии появится в промзоне Силикатных проездов, застраиваемой жилыми комплексами. Эту станцию то отменяли, то снова возвращали в проект линии. Дело в том, что без «Пресни» перегон от «Шелепихи» к «Карамышевской» совсем немного, но превышает максимально допустимую длину в 3 километра, что означает необходимость размещения на нём промежуточной станции или аварийного выхода. Так как в данном районе запланирована массовая жилая застройка, было решено всё же построить полноценную станцию. «Пресня» — станция мелкого заложения с двумя вестибюлями. Восточный вестибюль ведёт к нынешнему перекрёстку Шелепихинского шоссе, 1-го Силикатного проезда и улицы Шеногина. А вот западный по планам выходит вглубь застраиваемой территории бетонного завода ЗАО «Ингеоком».

Рядом со станцией «Пресня» с юга находятся строящийся жилой комплекс «Сердце столицы» и проектируемый жилой квартал на улице Шеногина на месте Краснопресненского завода железобетонных конструкций. Станция располагается на месте несуществующей пока связки Шелепихинского шоссе с 3-м Силикатным проездом. Недалеко от этого места планируется построить одноимённую станцию Московского Центрального Кольца.

Выше вид в сторону проектируемого восточного вестибюля станции «Пресня» Рублёво-Архангельской линии метро. Слева один из строящихся корпусов ЖК «Сердце столицы». А вот как застройщик «ФСК» видит соседний квартал на Шеногина рядом с будущей станцией метро:

Карамышевская

Насчёт этой станции нужно углубиться в историю и вспомнить, что сначала пересечение Большой Кольцевой линии и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники (ей могла стать Митинско-Бутовская хорда, Филёвская линия, Калининско-Строгинская линия или, наконец, Рублёво-Архангельская), было запланировано рядом с развязкой трассы нынешней Северо-Западной хорды на пересечении улицы Народного ополчения, проспекта маршала Жукова и улицы Мнёвники. Развязка проектировалась с учётом размещения рядом с ней двух станций метро: Большой Кольцевой линии вдоль улицы Народного ополчения и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники. При этом вестибюли станций интегрировались с подземными переходами в районе развязки. ООО «Метропроект» были авторами этой увязки.

А когда приступили к реальному проектированию Большой Кольцевой линии, что-то пошло не так. Другая компания (АО «Мосинжпроект»?) на смола взять имеющуюся заготовку. Вместо этого они предложили в одном из вариантов на Большой Кольцевой линии двухпутные тоннели, что уже меняло «посадку» станции и ставило под вопрос пересадку на радиальную линию. А в других вариантах предлагались однопутные тоннели, но при этом станция Большой Кольцевой линии перемещалась под проспект маршала Жукова. Возможно, всё это связано с тем, что проектировщики боролись за уменьшение длины перегонов, или же открылись какие-то гидрогеологические препятствия, а этот район очень плох своей «карстовостью», то есть подземными пустотами.

В итоге был выбран вариант №3 со станцией Большой Кольцевой линии под проспектом маршала Жукова, а пересадочная станция Рублёво-Архангельской линии под улицей Мнёвники стала планироваться глубокого заложения для обеспечения возможности строительства пересадки на Большую Кольцевую линию без сноса местной застройки. Вторая причина подобного решения — нежелание авторов проекта связываться с прокладкой тоннелей двух линий с небольшой разницей глубин под развязкой.

Последнее обстоятельство сыграло свою дальнейшую роль — в итоге станцию Рублёво-Архангельской линии разместили под улицей Демьяна Бедного под углом в 90 градусов к станции Большой Кольцевой линии. Обе станции узла в с большой вероятностью получат одинаковое название «Карамышевская», но имеют рабочие названия «Проспект Маршала Жукова» и «Улица Народного ополчения». Станция Рублёво-Архангельской линии мелкого заложения, с двумя вестибюлями: южным, пересадочным на станцию Большой Кольцевой линии, с выходом к перекрёстку проспекта маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного, и северным к перекрёстку Новохорошёвского проезда и улицы Демьяна Бедного. На схеме ниже приводится вариант размещения станции середины 2020 года:

В вариантах начала 2020 года и конца 2019-го вестибюли станции Рублёво-Архангельской линии имеют другое расположение выходов:

Также на схемах можно рассмотреть, что это станция колонная трёхпролётная с одной островной платформой.

В 2020 году в рамках строительства станции Большой Кольцевой линии для организации будущей пересадки на Рублёво-Архангельскую было решено не откладывая строить задел под коридор перехода между стациями. Для этого перекрыто движение по улице Демьяна Бедного. Также в 2020 году проведён архитектурный конкурс на оформление будущей станции, в котором победу одержало архитектурное бюро ASADOV, основанное Александром и Андреем Асадовыми. Давайте посмотрим рендеры победившего проекта:

Георгий Жуков – один из символов победы в Великой Отечественной войне. Орден Отечественной войны — одна из самых почитаемых наград страны, символ мужества, храбрости и героизма советских людей. Именно этот орден служит прообразом архитектурного решения станции. Красная звезда, белое обрамление и золотые лучи сплелись воедино, превратившись в обелиски славы. В парадном строю застыли воины-победители. Темные боковые стены, олицетворяя трагизм войны, зрительно раздвигают пространство.

Большую роль в архитектуре станции играет свет. Общее освещение создается отраженным светом, источники которого спрятаны за боковыми продольными карнизами и основаниями звезд – капителями колонн. Тонкие лучи золотого света создают геометрический световой орнамент на потолке. Особую торжественность интерьеру придает рубиновый свет стеклянных участков колонн.

Входные павильоны в виде красных клиньев четко маркируют зоны входов на станцию и, вместе с тем, несут символическую составляющую, перекликаясь со стрелками на картах военных действий.

Конечно же, далеко не факт, что в итоге оформление будет именно таким.

Бульвар Генерала Карбышева

Станция, появившаяся после изменения трассировки линии из-за переноса предыдущей станции на новое место, из-за чего запланированный много лет назад вариант вдоль проспекта маршала Жукова стал невозможен. Теперь от улицы Демьяна Бедного линия поворачивает на 90 градусов к улице маршала Тухачевского и в районе её пересечения с бульваром генерала Карбышева ещё одна станция Рублёво-Арханглеьской линии будет построена в рамках ввода первого участка от «Делового центра» до «Строгино».

«Бульвар Генерала Карбышева» станция мелкого заложения. Проектируется с двумя вестибюлями — западным и восточным с выходами на улицу маршала Тухачевского и бульвар генерала Карбышева. К югу от станции располагается квартал реновации, окружённый бульваром генерала Карбышева, улицами генерала Глаголева и маршала Тухачевского и проспектом маршала Жукова.

В визуализации из ролика, посвящённого реновации квартала, размещение выходов не соответствует схеме станции из проекта линии.

Живописная

Эта станция изначально планировалась у примыкания одноимённой улицы к проспекту маршала Жукова. Но из-за изменения трассировки линии станция «Живописная» теперь размещена западнее перекрёстка одноимённой улицы с улицей Паршина. Так как следующий перегон в сторону «Строгино» уходит под берег Москва-реки, а «Живописная» размещается на её берегу, станция будет глубокого заложения. Пока не ясен способ строительства. Вряд ли тут применят закрытый. Скорее всего, станцию построят в глубоком котловане, ведь опыт подобного строительства в Москве уже есть: «Электрозаводская» и «ЦСКА» Большой Кольцевой линии.

Строгино

Когда-то давно станция «Строгино» планировалась двухэтажной, аналогично «Спортивной» Фрунзенско-Приморской и Кольцевой линий Петербургского метрополитена. Один из ярусов должна была занимать Арбатско-Покровская линия, второй — Митинско-Бутовская хорда. Поэтому действующую станцию построили на большей глубине и с более широкой платформой — следствие заготовленного котлована для двух этажей. Когда в 1990-е и 2000-е годы на метро денег у города не хватало, перспективы хордовой линии стали туманны. Поэтому было решено переделать узел на две параллельные станции под Строгинским бульваром. Задел в виде котлована по центру бульвара стал станцией «Строгино» Арбатско-Покровской линии.

Вторая станция на момент появления новых планов уже принадлежала не Митинско-Бутовской хорде, а Калининско-Строгинской линии. Интересно, что участок Арбатско-Покровской от Строгино до Митино должен был быть передан Калининско-Строгинской линии. Для этого в тоннелях за станцией «Строгино» оставлены заделы для съездов на другую линию.

На схеме выше представлен один из предварительных вариантов узла. В итоге выходы построили по-другому. На нижней схеме вариант, более похожий на то, что получилось. Отметим реализованную лестницу вместо эскалаторов в восточном вестибюле и, кажется, другие в плане вестибюли. Под цифрой «2» скрывается параллельная станция, её контур проступает светлой штриховкой.

На современной схеме станция «Строгино» Рублёво-Архангельской линии размещается восточней действующей Арбатско-Покровской линии, между восточным вестибюлем последней и Таллинской улицей. Очевидно, переход будет осуществляться из западного вестибюля новой станции в восточный старой, при этом всего у новой «Строгино» запланировано два вестибюля. Таким образом, станция будет неудобна для пешеходного доступа жителей западной части района. Вторая «Строгино», как и первая, мелкого заложения. Заделы съездов на Арбатско-Покровскую линию, скорее всего, применены не будут. Впрочем, схема плохо читается. Возможно, служебно-соединительная линия тут всё же появится.

На станции «Строгино» заканчивается первый пусковый участок Рублёво-Архангельской линии. Про следующие станции будет отдельная часть. Там же рассмотрим перспективы развития линии.

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Читайте также:  Переезд в новостройку в Фили-Давыдково

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить уже до конца года

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка».

Спасибо за уточнение

Интересно, откуда взялась вдруг информация о том, что якобы открывать ТПК и еще 3 станции солнцевского радиуса собираются в следующем году? Ерунда какая-то, в следующем году метро по солнцевскому радиусу доведут уже до Рассказовки, а открытие этих семи станций планируется в декабре 2016 года.

откуда взялась вдруг информация

Т.ч. открытие этого участка ранее 2017 года не возможно чисто физически.

в следующем году метро по солнцевскому радиусу доведут уже до Рассказовки

И дружеский совет — не верьте словам Хуснуллина о сроках открытия станций метро, на сайте stroi.mos.ru можно только красивые фоторепортажи смотреть!

Веры такой информации не больше чем веры Навальному, который утверждал что запуска МЦК не будет потому что поезда не подходят к рельсам. Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным, ничего особенного в этом нет, посмотрите на ту же Каховскую линию (да что там Каховская, все поезда, которые идут от Александровского сада до Международной — не разворачиваются, а тут же идут назад). Ну и в чем проблема пустить такое же движение по ТПК, при том, что поезда от Парка Победы до Делового центра так и ходят? Про Масловку никто и не скрывал того что она будет сдана позже, она вообще не числилась среди станций первой очереди. Открытие этого участка вполне возможно, если бы хотели перенести дату открытия — делали бы это не за 2-3 месяца до открытия, а гораздо раньше. Масловку, которую планировали сдать в 2017 году еще осенью 2015 передвинули на 2018 год. То есть за 2 года до открытия!

По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф. Читал не так давно обратную информацию. Что же до открытия в 2017 году до Рассказовки — согласен, непросто успеть, но открытие планируется лишь в декабре 2017 года, то есть времени еще вагон, почти полтора года. За это время можно построить метро даже до Внуково.

И последнее — не ставьте в пример Хуснуллина. Он далеко не единственный кто рассказывает о строительстве метро, о том что будет открыто в этом году всего 11 станций говорил и Собянин и еще кто-то. По его же отчетам от января-февраля готовность Раменок — 72%, путей — 50%. Единственная станция, которую перенесли — Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году. Обратите внимание, с Беломорской, которую еще и не начинали строить.

Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным,

Я хочу посмотреть, как Вы собираетесь организовать челноки через 4 станции.

посмотрите на ту же Каховскую линию

Смотрю. Что с ней?

Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году.

Строительство станции мелкого заложения занимает 18 месяцев.

Чтобы начать строительство Беломорской нужно подготовить проект, которого нет.

А затем нужно оформить ещё кипу документов, чтобы начать стройку. Оградить забор, подготовить площадку строительства, вынести коммуникации, сделать ограждающие конструкции котлована, произвести земляные работы, соорудить основные конструкции станции, затем внутренние, а потом ВСП и начинка комплекса.

1 — Ну и как это организовали на Филевской линии до Международной? Разворот на Киевской там почти не используют

2 — То, что там почти все поезда идут реверсом, без разворота. Исключение — некоторые поезда с зеленой ветки, не знаю ходят ли они еще до Каховки

3 — Проект есть еще с 2013 года, ряд подготовительных работ уже выполнен, пути готовы. С документами да, согласен, все непросто. Но как раз 18 у них есть, Строительство возобновили в начале июля

Строительство возобновили в начале июля

Найдите схему путевого развития в Интернете. Там все оборотные тупики указаны. Вы сами всё поймете тогда.

По Беломорской проекта нет, есть только предпроекты. Без стадии «П» нет лимитов по строительству в бюджете. Без «Р» подрядчик не построит, т.к. чертежи нужны для этого.

Веры такой информации не больше чем веры Навальному

Да, иногда я ошибаюсь в своих прогнозах, но эта ошибка заключается в том, что станции открывают ещё позже. Вот мой прогноз про открытие 3-х станций Люблинско-Дмитровской линии, сделанный мной в феврале 2015 года:

В конце года откроют 2-й зал «Петровско-Разумовской» — самый реалистичный вариант.

Откроют участок ЛДЛ до «Петровско-Разумовской», но без 2-х станций — менее реалистичный вариант.

Откроют «Петровско-Разумовскую» и «Бутырскую» — возможно, хотя и маловероятно.

Откроют все 3 станции — практически не реально, но вдруг?

движение пока что будет реверсным

На одном перегоне это возможно, ну пусть на 2-х, но не 4-х же!

посмотрите на ту же Каховскую линию

она вообще не числилась среди станций первой очереди.

По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф.

Как-то Вы все валите в одну кучу:

1 — Прогнозы по Люблинской линии в 2015 году некорректны сами по себе. Почему? Да потому что открытие этих станций планировалось не в 2014 и даже не в 2015, а в 2008 году, еще при Лужке. Ссылались таи на очень сложные условия или на что-то еще, но вот не припоминаю я, чтобы планировали открытие станций на некую дату и в итоге переносили за несколько дней или недель на год или даже на полгода. Такая история была только с концом красной ветки, когда ожидали открытие до Саларьева сразу, а разово добили только Тропарево (и то, кстати, подвинули не за пару недель, а за несколько месяцев, в октябре, если не ошибаюсь). Однако открытие Румянцева подвинули на 2.5 недели (и это в условиях новогодних праздников), а Саларьева — еще на месяц. Случаи это редкие, чинуши, чтобы подстраховаться, делают переносы сильно заранее, так как понимают реальность тех или иных прогнозов, а посему не хотят очередного, скажем так, недовольства.

2 — Во-первых с разворотными тупиками речь шла о Масловке, то есть о ТПК, а не о Солнцевском радиусе. Даже если там не хватает оборотных тупиков, то опять же в чем проблема сделать пока что реверс? Ну будет интервал движения побольше, это куда лучше для людей, ждать поезд порядка 4-5 минут, чем не иметь станций вообще. То же мне проблема. Деловой центр — Раменки при нормальной скорости движения будут проходить где-то минут 15, может чуть больше. Соответственно самый пессимистичный прогноз по ожиданию поезда — 8 минут. Подчеркиваю, самый. Не исключено, что к концу года оборотка на Деловом Центре уже будет, так как она-то и нужна для Солнцевского радиуса, соединять его с основной желтой веткой планируют нескоро. Он же будет служить и для ТПК.

3 — Вы видимо давно не были на Каховской линии)

4 — Это было только первоначально, году в 2012, когда ТПК был не станциями, которые собираются открыть вот-вот, уже через полгода, а когда ТПК был перспективой относительно далекого будущего. Поэтому сравнение неуместно. Если Масловку перенесли на 2018, то почему ТПК не перенесли прошлой осенью ну хотя бы на 2017, чтобы подстраховаться? В начале 2015 его и правда перенесли на 2017, потом снова утвердили конец 2016. Зачем? Думаю, что не просто так.

5 — Не очень понимаю как читать данную карту, что она показывает, что каким цветом обозначено, кроме того ее реальная адекватность также неясна. Вообще не понимаю зачем столь глубокие технические подробности выкладывать в свободном доступе, все равно читать их почти некому. Собянину, который сказал про 50% верю, если я верно понимаю, что зеленые линии — полная готовность, о так и есть, по путям до Раменок процентов 70-80 готово

открытие этих станций планировалось

После назначения Собянина мэром Москвы была разработана новая программа метростроения, которая была озвучена в 2012 году. Информация о сроках строительства станций была опубликована на сайте stroi.mos.ru, была озвучена различными СМИ и была указана на информационных щитах на стройплощадках станций.

О том, как эта программа выполнялась, я уже писал:

Новокосино — 2012 (план) / 2012

Алма-Атинская — 2012 (план) / 2012

Пятницкое шоссе — 2012 (план) / 2012

Лесопарковая — 2013 (план) / 2014

Битцевский парк — 2013 (план) / 2014

Лермонтовский проспект — 2013 (план) / 2013

Жулебино — 2013 (план) / 2013

Котельники — 2013 (план) / 2015

Спартак — 2013 (план) / 2014

Деловой центр — 2013 (план) / 2014

Тропарёво — 2014 (план) / 2014

Румянцево — 2014 (план) / 2016

Саларьево — 2014 (план) / 2016

Бутырская — 2014 (план) / строится

Фонвизинская — 2014 (план) / строится

Петровско-Разумовская — 2014 (план) / строится

Окружная — 2014 (план) / строится

Верхние Лихоборы — 2014 (план) / строится

Селигерская — 2014 (план) / строится

Технопарк — 2015 (план) / 2015

Суворовская — 2015 (план) / строительство отложено

Челобитьево — 2015 (план) / строительство отложено

Волхонка — 2015 (план) / строительство отложено

Плющиха — 2015 (план) / строительство отложено

Кутузовский проспект — 2015 (план) / строительство отложено

6 станций ТПК — 2015 (план) / строятся

9 станций Кожуховской линии — 2016 (план) / строятся

Чем дальше, тем больше расхождение плановых и фактических сроков открытия станций.

Каждый год озвучивают новые сроки, но и они не выполняются:

Москва. 31 марта 2015 года. INTERFAX.RU – До конца 2015 года на территории Москвы планируется построить 12 км линий метро и 8 новых станций, сообщил «Интерфаксу» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин во вторник.

Не очень понимаю как читать данную карту

1 — В этом списке Лесопарковая и Битцевский парк были открыты лишь немножко позже плана, вместо конца 2013 — начало 2014. Та же картина по Деловому центру Солнцевского радиуса. По Спартаку да, верно, но там станция открывалась не сама по себе просто так, а строго к стадиону, который сдали позже. Так что и сроки были передвинуты не просто так, сама станция там мало кому нужна.

2 — Суворовская, Плющиха, Волхонка, Кутузовский — в каком же году планировали их сдать к 2015? Я помню что такие даты озвучивали в 2007-2008 годах. Брать самый-самый первоначальный план, написанный задолго до начала строительства неправильно, это очень мало о чем говорит. План когда-то там написанный и план который действовал на момент начала строительства или незадолго до начала — два разных плана. Иначе можно с таким же успехом сказать, что Спартак планировали сдать не в 2013, а еще в 70-х.

3 — ТПК, Кожуховская линия, Челобитьево, Салатовая ветка — тут согласен. Сильно тормозили. Но повторюсь, НЕ БЫЛО такого, чтобы за несколько месяцев участок, который не раз, как было сказано, собираются открыть в текущем году, брали и переносили на следующий год без объяснений или чего-то. Все переносы, что по центру Желтой ветки, что по Челобитьево, что по салатовой ветке — все переносы происходили задолго до открытия, более чем за год. Кроме того планы 2014-2015 некорректны еще и потому, что писали их тогда, когда нефть стоила 110 долларов за баррель, а не 40-50. Естественно, могли быть коррекции по срокам только из-за этого. Однако планы озвучивающиеся этим летом едва ли могут быть столь нереалистичными. Спокойно бы отложили сроки, замотивировали бы как угодно, от документации до требований безопасности.

4 — Озвучивал ТОЛЬКО Хуснуллин и то, в начале года, а не в середине. Сроки салатовой ветки и прочих станций тогда и пересмотрели

5 — Ну правильно, значит готовность 70-80% в целом. Значит в октябре-ноябре могут полноценно достроить и пустить тестовые поезда, к новому году открыть. Примерно так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *